Структура и органы управления Институтом

Организационная структура Межрегионального Института Непрерывного Образования формируется из органов управления Институтом, финансово-хозяйственных отделов, учебной части, факультетов и кафедр, - на основе сочетания принципов целостности, динамичности и гибкости.

В настоящее время в Институте действует четыре факультета:

1. Медицинский факультет, реализующий программы профессионального образования по направлениям: Акушерство и гинекология; Аллергология и иммунология; Анестезиология-реаниматология, Трансфузиология; Гигиена, эпидемиология, инфекционные болезни и организация; Дерматовенерология, Косметология; Диетология, гастроэнтерология; Кардиология; Клиническая диагностика и лабораторные исследования; Медицинская экспертиза, медицинские осмотры, медицинская; Медицинская реабилитация, восстановительная медицина; Неврология, рефлексология; Онкология, колопроктология; Организация здравоохранения, медицинская статистика; Офтальмология; Педиатрия, Неонатология; Психиатрия-наркология; Рентгенология Радиология Радиотерапия Рентгенэндоваскулярные; Сурдология-оториноларингология; Сестринское дело; Скорая медицинская помощь; Стоматология; Терапия, Общая врачебная практика (семейная медицина), Лечебное дело; Травматология и ортопедия; Урология, Нефрология; Фармация и клиническая фармакология; Фтизиатрия, пульмонология; Функциональная диагностика; Хирургия; Эндокринология..

2. Педагогический факультет, реализующий программы профессионального образования по направлениям: Дошкольное образование; Общее образование; Профессиональное образование; Дополнительное образование; Педагогика и психология; Специальная и коррекционная педагогика; Административный персонал; Учебно-вспомогательный персонал.

3. Факультет экономики и управления, реализующий программы профессионального образования по направлениям: Государственного и муниципального управления; Менеджмента; Безопасности предприятий и охраны труда; Транспортной безопасности; Предпринимательства.

4. Факультет профессионального обучения, реализующий программы профессионального обучение по следующим направлениям профессий рабочих и служащих: Образование; Здравоохранение; Культура и искусство; Административно-управленческая и офисная деятельность; Финансы и экономика; Средства массовой информации, издательство и полиграфия; Обеспечение безопасности; Строительство и жилищно-коммунальное хозяйство; Транспорт; Мебельное производство; Сервис, оказание услуг населению; Сквозные виды профессиональной деятельности в промышленности.

Для реализации отдельных образовательных программ привлекаются партнеры.

Структура МИНО:

Органы управления Институтом.

Управление Межрегиональным Институтом Непрерывного Образования осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Высшим органом управления Института является его учредитель - Подпорина Людмила Яковлевна, которая с 2016 года занимает должность ректора Института.

Ректор Института

Подпорина Людмила Яковлевна

8-927-2687190, office.mino@yandex.ru.

Людмила Яковлевна окончила математический факультет Карагандинского государственного университета и прошла педагогический путь от учителя школы до преподавателя медицинского колледжа и методиста Управления образования.

Однако огромное желание реализовать весь свой профессиональный потенциал, ограниченный тесными рамками государственных образовательных программ, способствовало созданию собственного образовательного учреждения.

В 1995 году был зарегистрирован первый учебный центр. Шли годы, учебное заведение непрерывно развивалось, расширялся спектр учебных курсов, внедрялись новейшие технологии и методы обучения.

В партнерстве с крупными разработчиками программного обеспечения было реализовано множество образовательных программ для различных сфер деятельности, что позволило её учебному заведению стать одним из самых известных и популярных в Самарской области.

Партнерство – одно из ключевых понятий в мировоззрении Людмилы Яковлевны, не только в профессиональном, но и в общечеловеческом смысле. Выстраивать партнерские отношения в бизнесе, образовательном процессе, семье, коллективе – значит проявлять уважение к чужим интересам и потребностям, способность пойти на компромисс, готовность к взаимовыгодному обмену.

Во многом, благодаря этой позиции, Людмила Яковлевна добилась успеха в работе и, как и прежде, является непосредственным инициатором и разработчиком многих образовательных проектов Института.

Грамоты ректора

Коллегиальные принципы управления Межрегиональным Институтом Непрерывного образования реализуются через Педагогиеский совет и Общее собрание работников института

Педагогический совет Института

Постоянно действующий коллегиальный орган управления Институтом, созданный в целях объединения усилий преподавателей и руководства Института по реализации образовательной деятельности, обсуждение и рассмотрение вопросов совершенствования образовательного процесса, а также повышение профессионального уровня преподавателей Института.

Педагогический совет обсуждает и рассматривает вопросы организации, содержания, форм и методов образовательного процесса, его качества, разрабатывает основные направления и программы развития Института, а также обсуждает вопросы повышения профессионального уровня преподавателей Института. Председателем Педагогического совета является ректор Института.

Общее собрание работников Института

Коллегиальный орган управления Институтом, состоящий из всех работников Института.

Общее собрание компетентно:

  • Самостоятельное избирать председателя Общего собрания;

  • Избирать кандидатуры в общественные организации;

  • Рассматривать и рекомендовать к утверждению коллективный договор и правил внутреннего трудового распорядка Института;

  • Рассматривать и рекомендовать к утверждению графики работы и графики отпусков работников Института;

  • Обсуждать вопросы состояния трудовой дисциплины и мероприятий по ее укреплению, рассматривать факты нарушения трудовой дисциплины работниками Института;

  • Представлять Ректору Института предложения о поощрении работников Института;

  • Рассматривать и обсуждать иные вопросы, не отнесенные к компетенции иных органов управления Институтом.